понедельник, 23 июня 2014 г.

Блокнот - последний заказ перед отпуском. хомякоз и блудизм)

Как всегда, без исключений, водится в моей жизни, последний объявленный заказ никогда не остается действительно последним.
А все почему - да потому что я склонна ВПИСЫВАТЬСЯ В
БЛУД. Я специально выделила это капсом, на мой взгляд, эту беду можно смело заносить в официальный реестр заболеваний головного мозга. Почему-то я страдаю этим не по-деццки. Вот и сейчас, после сделанного жутким спринтом огромного заказа, я взяла в работу блокнот. Как водится, нужно его если не завтра, то послезавтра)) Как не в меру умная маша я решила, что раз у меня есть готовые фабричные блоки, я на раз-два быстренько смонстрячу блокнотик. денежку заработаю и сразу же отнесу ее на капище к хомяку ( завела под это дело отдельный конвертик)
Естественно все было не так просто, от фабричного блока пришлось отказаться и в ночи шить свой собственный. и хочу сказать, что я очень люблю свои блоки,  с ними работать одно удовольствие и получается все очень аккуратно - особенно в части вклейки его в обложку.
Короче. килокалорий потрачено на хороший торт, но главное - дело сделано, и заказ отправился к хозяйке.

Вот и он:
 Последнее время все чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил, что у меня беда с фотографиями, часто фоткаю под небольшим углом и блокнот кажется не прямоугольным, а трапецией какой-то) на самом деле он чесна ровный) Глаза что ли проверить?:)

А теперь о приятном - почти каждый выходной я теперь езжу по скрап-магазинам, то это нужно, то то закончилось) обычно просто забрать заказ, но как можно удержаться, когда ты уже попал в сокровищницу, набитую добром, а услужливые продавцы все подсовывают и посовывают тебе новинки))) Есть у меня один магазин, который я люблю, не очень популярный, там я почему-то чаще всего сбиваюсь с истинного пути. Итогом последней поездки стал мешок ( не мешочек!) цветочков, куча штампов и та-дам! пудра для эмбоссинга. Наконец, и я дозрела до него! я присматривала раньше в других магазинах, но почему-то никогда не было в наличии белой пудры, да и цены за крошечную баночку были космические) и вот, наконец она моя)) уииии!) на форзаце рамочка украшена именно им)

Штампики тоже прелесть, немножко типа фоновых с рукописным текстом ( фото выше) и с потертыми горошинками)), перышко, "бохатая" люстра... ну и наконец-то ввиду бума на открытки купила огромный наборище надписей) а то каждый раз бегай, печатай..)))))

Про бумажку я даже писать не буду)))).

Отдав вчера заказ, без передыху уселась за мой проект сезона, соскучилась по нему как по родному))))))) вот что значит делать с вдохновением, удовольствием, без дедлайнов и ценных указаний свыше)

Всем желаю огромного вдохновения и побольше проектов для души!)

2 комментария:

  1. как приятно вы делаете обложечки! ах, блокноты и альбомы - моя мечта! но я все никак не могу к ним подступиться... как только думаю о них - впадаю в полнейший ступор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) на самом деле когда я начала заниматься скрапбукингом, я сразу же приступила к альбому) сейчас думаю, что это было очень смело))))) обязательно пробуйте! это не сложно)))))

      Удалить