среда, 25 февраля 2015 г.

Скрап мама. Этап первый. Беременность)

Очень вдохновляющий СП сейчас идет в Мемуарисе. Ага, еще один) ну как они угадывают то, в чем как раз так хочется поучаствовать?:))
Я не знаю маму, которую не вдохновляли бы собственные дети, да и вообще идея материнства. Я не исключение, и, видимо, я так погрузилась в эту тему и так много думала над своим последним "вытворяловом", что мне даже стали сниться очччень странные сны на тему)))) Немного ошарашенная тем, что увидела  егодня ночью, покажу вам работу, которую сделала в рамках первого этапа Скрапомамы. Тематикой была беременность. Ввиду того, что прошлая отгремела давненько, а новой я пока не планирую, долго размышляла на тему того, что бы мне такого сделать красивого и обязательно (а как же!) полезного.
Итак, вот она - папка для документов беременной.




На идею эту меня натолкнула моя обменная карта, которая была незаконно взята в плен роддомом, и через 2,5 года таки извлечена на божий свет. Теперь она лежит у меня в шкафчике - очень полезная книжечка для тех, кто планирует последующих деток и просто память - все результаты узи подшиты там, все прибавки, ВДМ, ОЖ и прочие КТР - все эти волшебные звуки))) Когда я посмотрела на свою "старушку", то не могла не заметить, что карточка затерлась от постоянного ношения с собой на последних сроках, узишки подколоты небрежно, да и вообще, очень быстро она потеряла свой внешний вид. Поэтому подумалось, что неплохой идеей была бы папочка, куда можно было бы сложить такую карту, с кармашком для хранения визиток, рекламок и прочих бумажек, с обязательным местом, где можно указать свою контактную информацию на случай утери ( все мы знаем, что терять карточку - дело нехорошее и требует восстановления). в кармашке для карточки с информацией можно вписать все, что угодно. Если беременность протекает... по-разному, и самочувствие иногда пошаливает, туда можно вписать свою группу крови, контакты врача, телефон доверенного лица и прочую необходимую информацию.
Да и в целом такая папочка будет смотреться стильно, необычно и будет поднимать настроение)))
На данный момент, по прямому назначению я ее использовать не планирую, так что в нее отправилась жить старая обменка и брошюра "как вести себя в родах", которую я зубрила непосредственно до дня икс)))))) а там, глядишь, может и пригодится когда-нибудь, вытащу на божий свет))
Папочку я делала специально нейтральную в плане пола, в своих любимых сдержанных оттенках. Одним словом, мне самой она очень нравится)
Ну и немного фото еще:

Очень трогательная и милая надпись на обложке. Обложка закрывается на двойную липучку, вывалиться ничего из нее не может)

а вот вид изнутри) есть кармашек и место для визитки слева, белая бумага вынимается.

Папка сделана из пивного картона, обтянута нежнейшим, просто атласным бежевым кожзамом, бумага изнутри - Mr.Painter, декор снаружи - бумага и наклейки Kaiserсraft и Scrapberrys, пуговка. С удовольствием снова использовала нежно любимые мною ножички-флажки, купленные по пристрою) ну такая милота!)))

А вот и баннер проекта:


Надеюсь, вам понравилась моя работа))))))

18 комментариев:

  1. аааа... красота! Просто обалденно! Очень необычная вещь, но полезная, соглашусь с тобой) А мою карту беременной в роддоме оставили, похоже у нас всем так делают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо!)) просто я фанат организации всех своих процессов, особенно по медицине - у меня подшиты все бумажки, направления, анализы - не медкарта, а просто библиотека имени Ленина)
      мою карту тоже оставили, сейчас уже отдают роженицам на руки, но меня что-то торкнуло, написала им в официальную группу в контакте и они мне ее выдали из архива, приехала в субботу и забрала) столько воспоминаний)

      Удалить
  2. Какая красота! Как аккуратно! Спасибо, что поделились с нами в проекте Скрап мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за вдохновение) очень нежный проект, просто нельзя пройти мимо)

      Удалить
  3. и идея, и сам проект - нереально крутые!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная вещь! И полезная! Настя, а закрывается на магнит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) на липучках, у нас медкарта на липучках, очень удобно) с магнитами все время боюсь не рассчитать "мощность", пока не удалось купить хорошие, неодимовые

      Удалить
  5. Здоровская идея! И папочка красивенькая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сейчас думаю, как мне не хватало такой штуки в свое время)

      Удалить
  6. шикарная идея и очень стильное оформление!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Надя, спасибо большое!)) Вообще я люблю "покудрявее", но в последнее время очень нравится иногда "бить себе по рукам" в этом отношении) да и с практической точки зрения удобнее!

      Удалить
    2. А я как раз любитель попроще))) В таких вещицах есть своя, нежная, красота)))) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

      Удалить
    3. Спасибо, с удовольствием зайду!)

      Удалить
  8. очарование!! Настя,остаюсь жить в блоге!! Мне так нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно!))) заходите чаще, надеюсь, еще смогу чем-нибудь удивить)

      Удалить