воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Новогодний шар с пожеланием.

Я очень люблю наряжать елку. Нет, я ОЧЕНЬ люблю наряжать елку, Если у меня будет огромная квартира или дом, мне кажется, я бухну на декор половину годового бонуса))) У меня никогда не будет случайных игрушек, разноцветного декора и проч-проч-проч) Первые игрушки я купила вместе с первой елкой в нашу еще съемную квартиру - тогда я решила, что они будут в золотисто-бело-бежевой гамме и мне до сих пор не надоело это благородное сочетание цветов. От старых и неактуальных игрушек пора уже избавляться, пока ветки елки не погнулись от обилия декора, но я не могу удержаться от того, чтобы не покупать и не делать все больше и больше украшений. Притом уверена, каждая игрушка в итоге должна быть памятной - в честь рождения Дениса я купила керамического белого ангела, из прошлогоднего путешествия в мой любимый Таллинн привезла золотистого щелкунчика) Очень постараюсь сфотографировать мою нарядную красавицу при дневном свете, как только удастся ее нарядить. А пока я приготовила вот такой шарик со смыслом)





В уютном гнездышке из сизаля сидит малыш  с игрушечной лошадкой-качалкой) на заднем плане елочка и беленький снежный домик.






Как и каждый год, думая о том, чего  я хотела бы получить в подарок, я надеюсь только на то, что все самое лучшее случится в наступающем году с моим малышом. В этом тяжелом и прекрасном возрасте, где год идет за десять так много может уместиться в какие-то 12 месяцев. И что я желаю своей семье - чтобы мой сынок был здоров и счастлив. И тогда будет счастлива вся семья.

Желаю всем самого нежного новогоднего настроения, december is coming soon))

1 комментарий: