понедельник, 15 декабря 2014 г.

Продуктивные выходные. Календарь для подруги

Последние выходные были очень продуктивными) Наконец-то многие и многие дела закончены, права получены и теперь я смело рассекаю ( с мужем справа, конечно) по дорогам Северной столицы. Можете официально бояться моей водительской неадекватности))))))))))))))
В моей огромной скрап-коробке накопилось столько долгостроев, а в блокноте еще даже и не начатых проектов, что давно уже было пора приняться за их реализацию) 
Перерывы в скрапе прекрасны, они заряжают творческой энергией на все 100! На одном дыхании и за сущие 20 минут сложился такой календарик в подарок подруге. Есть у меня добрый друг, выручающий меня в минуты душевного неравновесия. Она попросила меня сделать ей открытку на заказ, я решила, что это хороший повод поблагодарить ее за все хорошее и сделать что-то безвозмездно) Отсюда получился такой календарик на веревочке.

В основу пошел красивый фигурный лист от альбомчика Mr. Painter, который покажу попозже ( не пригодился там, зато нашел сове место здесь) календарные листочки пришли мне в подарок с одним заказом скрап-богатств) циферблат - скрапкарта от Freedecor,  пуговички и птичка самодельные (молды), веночек с импровизированными шариками тоже плела сама, стеклянный кабошон "собственного производства), хрустальный брадс TG Crafts, киперная лента, рафия, сизаль, штуры и листочек с цветочком.
Календарь хотела сделать с новогодним привкусом, но чтобы он смотрелся уместно и симпатично и летом) так что прямого указания на праздник нет, но циферблат, показывающий без 8 минут полночь и немного снежка намекают на это косвенно)
Впервые все приклеено на клей-пистолет. Я начинаю фанатеть от этого способа приклеивания деталек - так удобно!
Здесь декор немного поближе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий