пятница, 7 ноября 2014 г.

Открытки - свадьба, юбилей , Новый год)

Покажу несколько открыток, а то совсем забываю пополнять мой блог)


Просмотр "позавчерашних" работ напомнил мне о такой моей особенности, которая, по ходу, так меня и не покинет никогда. Она называется "сделай-восхитись и переплюйся уже через неделю") Конечно, за неделю это образно, но со временем я смотрю на свои работы и в неприятном удивлении - и как это могло мне нравиться?
прекрасно помню первый мой инсайт на эту тему. в дошколятском своем светлом детстве я как то раз нарисовала лису необычайной красоты. Такой, что аж в зобу дыханье сперло от осознания собственной крутости и захотелось немедленно сдаться в Суриковское училище. Надо ли говорить, что по прошествии лет эта лиса показалась жутко стремной, как будто перепаханной каким-то безжалостным механизмом в трех направлениях?:))
Так что да, оно со мной навсегда. С другой стороны, наверное, это значит, что я расту. Успокаиваю себя этим)
Итак, несколько открыток.
Сначала та, что предполагалась на свадьбу. Хотела сделать без атрибутики и не белую) Ну скока можно!))))



 вместо фоновой бумаги ткань под принтованный лен, в декоре уштамповалась вволю - и кусочек ткани и вырубные завитушки и крафтовое перо. В ход пошли тонированные кофе гортензии, вырезка с скрап-карты ( иногда люблю повырезать) и всякие прочие обломки былого великолепия)

Затем подруга озадачила меня открыткой на 60-летие своему попеременно любимому свекру. Такой он у нее.. сложный мужчина. Не смогла не постебать его немножко) Большим искушением было сделать кружок с цифрой 60 знаком ограничения скорости, но посчитала это форменным глумлением)))) а буква А - это от имени, Александр)
Открытка совершенно нетипичная для меня, я получила удовольствие от ее создания) и то, что она на крафтовой основе - мое самое любимое) к ней еще прилагался крафтовый конвертик)



В ход пошло все, что долго лежало без дела - неходовая бумажка, вырубка машины, которая ждала своего часа не меньше года, кусочек ткани от моей рубашки ( которые обычно прикладывают для заплаток)))))))) кусочки тесьмы, которая уже и не надеялась, что ее используют))

следующие открытки - новогодние. Мой новогодний хит в этом году - крафт и вязаный принт) спецом смоталась за одним жалким листиком полчаса в одну сторону, но оно того стоило.

В центре пластиковая елочка, бусы повесила сама) с остальным все и так понятно)
Открытка-погремушка ( бубенчик звенит!)), очень изящная снежинка и море тонировки)

А здесь поближе)

Эту открытку я люблю. В основе бумажка из набора lost and found, если мне не изменяет память), флажок с рукописным текстом сделан из детской кайзеркрафтовской бумаги, нотки оттуда же ( просто как раз  в работе детский альбом, обрезочки вдохновляют))) . брадс Scrapberrys (очень заценила набор Осенний вальс). Ажурный круг и олешки - результат моего посещения творческого часа в одном из скрап-магазинов нашего города, где есть бигшот и целый стеллаж ножей)))


В работе еще сразу много всего, скоро буду показывать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий