вторник, 7 октября 2014 г.

Салатовая кулинарная книга на кольцах

По заказу моей ставшей уже постоянной клиенткой Маши, сделала такую кулинарную книгу на кольцах. Как всегда работа была дебютной во многих смыслах, работать было интересно, хоть и не совсем просто) Дай бог здоровья заказчикам за такие заказы, шоб их было больше!)))))



Пожелания заказчицы: мятный/зеленый,/салатовый цвет, с белым/кружевным, винтажненько-гламурно, с разделами на мое усмотрение. Что вышло, смотрим ниже))
Ткань на обложку я очень долго искала, в голове уже был приблизительный рисунок) пока доделывала предыдущий заказ мониторила рынки) В итоге, нашла в славном городе Череповце ( притом, что в Питере неплохой рынок - все было не то))) Бумага на обложке - Scrapberrys, Papermania, вырубка, хлопковое шитье, ажурный польский чипборд, хлопковое кружево ( 2 вида), шнур вощеный) Кстати, вырубка - следствие удачного обмена с ББшкой Ириной @eis1986 ( я стала обладательницей замечательных ножиков, которых так не хватало))) Салатовые пуговки мне прислала в обмен моя дорогая Катюша @kate_lovedbyspring . У широкого ажурного кружева своя история)) Я нашла толстый моток этой невероятной красоты в закромах моей мамы, когда мы с малышом гостили у нее последний раз.Аж одурела от радости, представляю, сколько он сейчас стоит!))
На переднем форзаце кармашек для рецептов. записанных второпях на бумажках, пример бумажки такой вложила прямо в карман) надпись покрыта глосси. Разделителей - пять. Первые блюда с большой ложкой для вкусного супа) Помимо флеровской бумажки тут еще кусочки польской, такой красивой!)
Вторые блюда, понятное дело, с вилочкой))
Ножик на разделе "Салаты и закуски" как бэ намекает на то, что строгание салатиков не за горами уже) Да, у меня уже новогоднее настроение))))))
Комбинация импровизированной креманки и леденца на палочке - вкусный раздел "Десерты") и десертная ложечка) ом-ном-ном)
"Прочее" - расплывчатый раздел. пусть тут будут зажигательные коктейли)
Надеюсь, вам понравилось)))) 

3 комментария:

  1. Настя, я в восторге! Невероятно нежно, изысканно, как всегда чувствуется твой тонкий вкус! Очень понравился кулинарчик))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое!) самой он дорог до сих пор, и, надеюсь, он радует свою хозяйку)

      Удалить