воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Свадебный альбом для Кирилла и Александры



На днях я приняла эпохальное решение о прекращении
работы на заказ. Пока еще не обдумала, как это все будет происходить, да и от скрапа мне отказываться не хочется. Может, буду делать что-то небольшое на продажу, может только для себя) мало что ли фотографий в альбомы не оформлено?:) может, буду делать на заказ открытки и конверты.. В общем, точного решения не принято до сих пор. Одно точно - заказы я больше не выполняю. Заканчиваю работу по тем, по которым поступила предоплата и куплен материал и ухожу в запой творческий отпуск)))))
Пришлось пересмотреть свой график в связи с тем, что разогнавшись до первой космической скорости я, по-моему, уже в шаге от психоза из-за недосыпа, усталости. Я банально хочу с сыном побыть!) Скоро ему выходить в сад и понадобится много моего внимания, ласки, а самое основное - времени. Параллельно я начала учиться вождению и это тоже требует сил. А с моей дотошностью и желанием дойти во всем до последней точки я не могу позволить себе проигнорировать ПДД и решение задачника)
Но это все присказка, а сказка ( то бишь, новая работа) впереди)

Сегодня я покажу альбом, над которым работала в последнее время) У этого альбома сразу несколько преимуществ ( во-первых, он свадебный, а я очень люблю делать свадебные альбомы), во-вторых, он с фотографиями, в-третьих, он с классными фотографиями) Букв будет не меньше, чем фото)))))

Альбом (переплет Виноградовой) выполнен на основе бумаги от Papermania (купила ее в Польше по случаю и очень счастлива) - прекрасный набор аж из 32 листов 16 дизайнов. Еще очень выручил лист для вырезания от скрапберриз с марками, бирками и всякими картинками. Еще применила с удовольствием картонные пуговки от Mr.Painter. В остальном никаких специфических материалов не было - все как обычно) Обложка обтянута текстилем типа принтованного льна, украшена фото, есть лента для завязывания. На 6 листах поместилась масса секретиков и раскладушек на 44 фотографии 9 на 13 и 10 на 15, а также пара 10 на 7,5. На форзацах кармашки для диска и для фото/приглашения.
Альбом положила в украшенную готовую коробку.

Немного по тематике и стилю альбома. Цвет я выбрала бежевый, по-моему, смотрится очень стильно. Свадьба зимняя, так что много белого цвета и тонировки. Альбом попросили сделать в моем стиле "покудрявее") Сбоку альбом смотрится как шкатулка с драгоценностями, ленточками и прочими милыми сердцу невесты побрякушками)

Обложка





Развороты:

Страница 1. на форзаце конверт для диска.

 Страницы 2-3. Здесь я задействовала отпечатанную на прекрасной текстурной бумаге рекламку ресторана, в котором проходило торжество - она открывается и внутри есть фото)
 На второй странице есть секретик, он открывается и внутри есть еще фото и конвертик ( например для клятв или записей о церемонии) С удовольствием использовала вырубку, которая "повторила" поцелуй молодоженов, даже прическа у невест совпала)))) 2014 - год свадьбы.




 Страницы 4-5. Хотела сделать композицию на две страницы, чтобы они выглядели одним целым. Подобрала на разворот похожую бумагу, похожих птичек) На 5 странице использовала "приглашение на церемонию". которое молодым выдал ЗАГС, оно тоже кремового цвета с вензелями))) Рада. что удалось его задействовать, потому что так же как и невеста не люблю хранить старые бумаги, но понимаю, что это такая память)

 А вот секретик с 4 страницы - снова место для записей) На пятой - раскладушка)


 Страница 6-7 с раскладушками



Страницы 8-9. На восьмой - раскладушка на 5 фото, на девятой - секрет)
 Секретик изнутри. Практически полноценная страница)

а это я так покажу раскладушки)


Страницы 10-11. На 10ой - раскладушка на 5 фото, на 11 - секретик.





Страница 12. на форзаце справа - кармашек для приглашения.

А вот детальки - поближе.
Коробка. Вид сверху.



Обложка. невеста посетовала, что несмотря на зиму, снега было немного и я решила подарить ей немного, в микро-бутылочке) А еще использовала в альбоме уютные вязаные цветочки))))


Здесь есть гортензия, тонированная кофе)


Самодельная рамка.



Люблю наряжать манекены))

Кусочек от приглашения с вензелями нашел место и здесь)








 Остатки флоковых натирок еще из моего второго свадебного альбома) с горечью и сожалением потратила остатки ленты Скрапберриз с нотками. где купить такой же?:)
 Свадебный торт.
 Кармашек.


 Вот такой альбомчик получился)))) Рада, если понравился)






3 комментария:

  1. Очень красивый, стильный, нежный и очень свадебный получился альбом. Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот лента, которую Вы ищите http://www.scrapsky.com/shop/931/desc/lenta-dekorativnaja

    ОтветитьУдалить