воскресенье, 17 августа 2014 г.

Ну и немножко побаловалась...

... декупажем)
Очень давно, за пару недель до родов я сходила на мини МК по декупажу.




Я уже тогда понимала, что после мне будет не до того) Так оно и случилось. А тогда я была угрожающе пузата, и остальные участники мастер-класса опасливо косились на меня в надежде, что я не рожу прямо на стол с клеем и красками) Ожидания я оправдала, задекорировала подставочку для чашки. поработала с рисовой бумагой и пошла домой, щщастливая донимагу) Помню, что мастер, проводившая мастер-класс, предлагала взять картинку, не требующую подбора краски для восстановления фона, но мы, отчаянные пузатые бегемоты, чувствующие приближение апокалипсиса в лице маленького, но очень требовательного младенца, не искали легких путей) По-моему получилось неплохо, даже мастер похвалила)


Так вот прошло 2 года и я решила повторить подвиг. Неизвестно, собралась ли бы я, но в рукодельной коробке лежала невесть откуда взявшаяся заготовка из МДФ, банка краски была куплена для декора короба для вина, а пару салфеточек я купила еще заранее ( ну руки-то загребущие, а дизайны красивые такие))
В обчем, смотрите, что вышло)





Поигралась с красками, губками, оттонировала. С переводом картики больших проблем не было, хотела применить метод файла, но потом решила так.. поаккуратнее просто попробовать) впервые работала с салфеткой, специфика своя есть, но мне кажется, получается естественнее, чем с рисовой бумагой, переход почти не виден. Но рвется она быстрее, так что злоупотреблять жидкостью и долго возюкать кистью не стоит. Заготовку красила кистью в несколько слоев, от краски осталась структура дерева, которой не было на МДФе) потом еще прошлась охрой и перламутровым арилом, вживую офигенно смотрится) Ну вот теперь хоть денежку складывай, хоть стихи туда пиши)

Я очень довольна. Когда у меня будет свой домик, я буду много декупажить, чувствую)) а в моей квартирке красоту и складывать некуда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий