воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Суперфинал "Скрапмамы года" (много фото))

Ура!)) Не верится даже, что мы добрались до конца, а еще больше не верится, что год, оказывается, пролетает так быстро)

Итак, позади 9 этапов грандиозного проекта Скрап-мама. Поистине, вряд ли я продержалась бы так долго и не сошла с дистанции, если бы не поставила перед собой цель довести его до конца во что бы то ни было) В августе, как раз посередине проекта, я вернулась на работу по той печальной причине, что декрет мой прошел и сынок пошел в садик. Думаю, не стоит рассказывать, как живут работающие мамы. В каком-то смысле есть какая-то логика в том, как распределяется нагрузка на женщину, которая решила родить ребенка.
Сначала она носит его под сердцем и думает, что это тяжело, потом во время родов понимает, что обниматься с белым керамическим другом и не иметь воможности завязать шнурки - полнейшая фигня по сравнению со схватками с интервалом в минуту, а в тяжелые ночи с заболевшим малышом понимает, что легче было бы родить снова, чем видеть как мучается ее ребенок, а рутина из грязных пеленок, плача и непрерывной уборки с готовкой иногда сводит с ума. Вышедшая на работу мама остается с тем же набором удовольствий родительства, но еще больше скучает по ребенку, чувствует свою вину за то, что тратит 2 часа на дорогу в одну сторону в то время, как могла бы прочитать еще одну сказку, нарисовать еще одну картинку, прогуляться по парку, послушать вечерний щебет и рассказы о невероятных садиковских приключениях в виде запеканки на полдник и небольшой стычки за игрушечный грузовик))) И только одно всегда способно поддержать тебя - осознание счастья, которое приносит тебе твой малыш, осознание, приходящее все больше и полнее с каждым новым днем, сказкой, запеканкой, царапиной, песком в карманах куртки, хроническим недосыпом, поцелуями в нос с запахом печенек..
Моя жизнь - как и жизнь многих и многих женщин, всегда была чередой преодоления препятствий, взятия новых высот и покорения вершин. Но сейчас я понимаю, что звание настоящей мамы ценнее звания самого лучшего сотрудника, студента, ученика. Потому что это воистину труд на пределе возможностей.

На этой лирической ноте я хочу познакомить вас с моим неиссякаемым источником вдохновения. Если бы не было него, не было бы и меня в скрапе. Ведь впервые я взялась за скрап-бумагу, когда была беременна и непременно желала сделать альбом первого года жизни))))

Итак, внимание, Печеня)))





неделя


6 месяцев


1 год


2 года


3 года


3 года 4 месяца

Вот такое оно, мое чудо из чудес)))

А теперь дайджест из работ проекта:
1. Беременность




2. Декор детской комнаты


3. Мамины сокровища



4. Детский день рождения



5. Детский миник




6. Скоро в школу



7. Страничка



8. Полезный скрап



9. Мы встречаем новый год



Напишу немного о проекте:
То, что проект растянулся на год, было очень удобно для меня. Месяц как раз то самое время, чтобы успеть придумать, продумать и реализовать интересную идею. Если бы этапы шли чаще, я бы ничего не успела и слилась, как у меня и бывает)) Было интересно предполагать, какое задание еще придумает для нас Вера и что интересного она нам покажет на эту тему))))) Было очень вдохновляюще! Кроме того, я с удовольствием гуляла по блогам девочек-участниц. Я фанат каждой необычной идеи и могла по два дня любоваться очередной удачной работой) Очень надеюсь, что мои работы по проекту кого-то вдохновили, а сама буду радоваться тому, что благодаря участию у меня теперь появилась куча работ для себя, для сына, что, в общем-то, и отвечает цели СП)))))

Поздравляю всех участниц и к концу закрытия линков непременно погуляю по ссылкам для нового заряда вдохновения!



12 комментариев:

  1. Настя , работы все восхитительные! малыш чудесный)) особенно в неделю жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая была маленькая курносая плюшка))))) спасибо!

      Удалить
  2. Дааа, Настя, всю правду жизни мамы описала, прочитала пост с ностальгией, сопереживанием и грустью...
    На протяжении всего проекта наблюдала за твоим творчеством, и теперь понимаю, что твой стиль и аккуратность в нём я узнаю из десятка работ участниц!)
    Желаю тебе творческого роста и поздравляю вашу семью с наступающим Новым годом!!!

    PS твой Печеня просто Плюх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Пожелания взаимны!))) Много-много вдохновения, тепла и уюта!)

      Удалить
  3. Настя, как хорошо ты описала жизнь мамы!:) Работы - шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже удивительно, что такие разные люди - такие похожие мамы))))

      Спасибо!

      Удалить
  4. Как трогательно и как всё верно. Немножко грусно и радостно))
    Я сама ввхла на работу в этом году а дети в садик, но времени стало меньше, эх) И так трудно собрать сеья в кучу после трудового дня, когда весь дом на ушах, потому что два вечных двигателя носятся с криками и мечами круша всё подряд Х))) Но как же я буду по этому скучать.
    Спасибо за ваши чудесные и работы и правильные слова) Дети действительно то самое главное что мы ищем, как бы трудно порой не было )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие чудесные работы! Очень интересно их разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ты для меня в проекте номер один! Такие стильные работы прям наполняют меня мечтами и целями) Твой шедоу ооооочень долго рассматривала и рассматривала такой он душевный получился, а про альбом "цирковой" я просто молчу, сразу сказала, что в следующем году должна научиться делать такие штуки!
    Спасибо тебе огромное за море вдохновение)
    Желаю тебе и твоим близким иметь своё особенное время на троих))))
    Вдохновения тебе и свободных минуток!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, как идеально просто всё сделано! И с такой любовью - залюбовалась!
    И ты герой, что дошла до конца!

    ОтветитьУдалить