воскресенье, 13 декабря 2015 г.

И нового года вам в ленту, да побольше

Что-то под конец года зацепил меня винтаж. Раньше как-то совсем не выходилось у меня, результат не радовал и я откладывала все это на потом. И тут приходит новый год и я понимаю, что именно новый год - самая благодатная тема именно для винтажного стиля, потому что он самый уютный)))

Открытки, которые я делала были планомерным убийством остатков бумаги от коллекции Scrapberrys Старый цирк. И вы знаете, осталось еще ой-ой сколько))))


Одну открытку я начала делать на скрап-слете от Ночных скраперов и Prodelkino, на которой девчонки делали звездочки-подвески, а я решила, что одной звезды мне будет достаточно, зато  налицо дефицит новогодних открыток. А с этим праздником мне нужно поздравить очень и очень многих)

Кстати, на встрече мы обменивались подарками и мне достался невероятный пакет от Лены))) Чего там только не было - и сертификат на покупку в Проделкино, и чай в вязаном шарике, и рукодельная открыточка ( моя первая рукодельная открытка!), которую я повесила на выставку достижений на кухне/моем рабочем месте. А еще крутянский винтажный гусь, который повиснет на елке. Одним словом, красоты и вкусноты целый вагон) Вязаный шарик Денис даже брал с собой в кровать)))

Жаль, что случилось не без происшествий( Подарочный пакетик, который Лена оформила, и который я чудом уберегла от проливного декабьского дождя, был разодран моим маленьким разрушителем. Какое счастье, что остальное я сложила высоко, вне зоны доступности этого живоглота моего котика) Погоревала над "останками", а потом решила, что выбросить все в мусор просто жестоко и взяла немножко выживших в этой неравной борьбе украшалок в свой актив. Вы же знаете, я не могу выкинуть совершенно ничего)))))

Ну да меньше слов, больше фото. Морг, в котором я работаю Дом, в котором я живу, невероятно уютный. уже в час дня невозможно сфотографировать ничего, даже на задранной в небеса экспозиции((


Открытка со слета ( и гусь в кадре))



Ленты, ягодки, тканевые звездочки и оверлей с нотками - все Prodelkino)

Еще пара открыток-шариков. С щелкунчиком и красным шариком.


С оленями и синим шариком.


Эти три шарика поедут в Нижнекамск к моим коллегам)

А эту открытку сделала для нашего клиента, одной милой девушки, с которой приятно сотрудничать):




Конвертик , помончики и звездочка от Prodelkino, чипик-гирлянда от Katrin craft (достался мне еще по Скрап-маме)

Вот и все на сегодня. Потом покажу какую елку-топиарий я сделала для нас, она вся такая кремово-бело-золотая) Унесу завтра на работу, украшу рабочее место. В квартире ее толком и ставить некуда(

13 комментариев:

  1. Круто круто круто!!! Мне очень все нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Шарик с оленем вообще мега крутой!)))

    ОтветитьУдалить

  3. Конвертик , помончики и звездочка от Prodelkino, чипик-гирлянда от Katrin craft (достался мне еще по Скрап-маме Дорогие проститутки Киева Мужчина не может жить для любви. Но жить для другого человека может.
    , индивидуалки Киева. Как долго не кончать Большинство мужчин сталкиваются с такой проблемой Обворожительная проститутка Киева составит компанию состоятельному мужчине. Подробности встречи по телефону.

    ОтветитьУдалить
  4. Harrah's Resort Southern California - Mapyro
    Harrah's 통영 출장안마 Resort Southern California, 문경 출장샵 profile picture. 777 Harrah's Rincon Way, 평택 출장안마 92082. Phone: (760) 서울특별 출장샵 739-3320. 사천 출장샵 Map; Address; Map; Reviews

    ОтветитьУдалить